-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Кино
Кино
21:22 01.03.2020
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии ИСИ. Певчие дрозды. Театр "Певцов и др"
ИСИ. Певчие дрозды. Театр "Певцов и др"
12:50 09.10.2017
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Князь. Ленком
Князь. Ленком
11:05 22.04.2016
Фотографий: 15

 -Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в actor-ivan-agapov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2012
Записей: 214
Комментариев: 3
Написано: 403





Женский стол в охотничьем зале

Вторник, 17 Января 2017 г. 00:34 + в цитатник
17го января состоится премьера спектакля "Женский стол в охотничьем зале" по одноимённой пьесе Виктора Мережко.
Режиссёр Иван Агапов
В спектакле заняты студенты 3го курса актёрского факультета Института современного искусства, художественный руководитель курса Владимир Николаевич Комратов.
Спектакль пройдёт в Малом зале учебного театра института (ул. Новозаводская, 27а)
vGbk26i9O30 (399x700, 82Kb)
Рубрики:  Театр

Метки:  

Лунин

Вторник, 17 Января 2017 г. 00:24 + в цитатник
23 января в театре им Ермоловой будет показан спектакль "Лунин", по пьесе Эдварда Радзинского "Лунин, или смерть Жака, записанная в присутствии Хозяина". Режиссёр Александр Огарёв. В ролях: Дмитрий Певцов, Иван Агапов и студенты 4го курса актёрского факультета Института современного искусства.
Начало в 19.00
f22b87fe514b3a15789400ab6cc78613 (700x466, 137Kb)
Рубрики:  Театр

Метки:  

Предача "Ближний круг" на телеканале Культура

Вторник, 17 Января 2017 г. 00:09 + в цитатник
22го января в 22.00 на телеканале "Культура" покажут передачу "Ближний круг. Марк Захаров". В съёмке передачи принимали участие ведущие актёры театра Ленком: Иван Агапов, Сергей Степанченко, Виктор Раков, Александра Захарова, Игорь Фокин, Дмитрий Гизбрехт, Максим Амельченко, Кирилл Петров, Александра Волкова, Полина Чекан.




Рубрики:  Театр
Видео

Метки:  

Гастроли студии "ПЕВЦОВЪтеатр" в Ярославле

Понедельник, 25 Апреля 2016 г. 09:12 + в цитатник
21 апреля на сцене прославленного театра им Ф. Волкова, в рамках фестиваля "Будущее театральной России", актёры студии "ПЕВЦОВЪтеатр" представили спектакль, по пьесе Алексея Арбузова "В этом милом старом доме", в постановке Ивана Агапова.



Рубрики:  Театр

Метки:  

Князь. Ленком - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 20:05 + в цитатник
Рубрики:  Театр

Метки:  

Князь. Премьера спектакля на сцене театра Ленком

Среда, 13 Апреля 2016 г. 09:52 + в цитатник
16 апреля в Ленкоме состоится премьера спектакля "Князь" в постановке Константина Богомолова.
Кроме Ивана Агапова в спектакле заняты: Александр Збруев, Виктор Вержбицкий, Елена Шанина, Наталья Щукина, Александра Виноградова, Алексей Скуратов.

Так же до конца сезона спектакль можно будет увидеть: 17, 21, 30 апреля; 5, 17, 27 мая, 8, 23, 30 июня; 13, 14 июля.

http://www.lenkom.ru/afisha/id/

12977141_1060546154017742_2642708713547121435_o (700x201, 23Kb)

Фото со страницы Константина Богомолова (https://www.facebook.com/profile.php?id=100001871017107&fref=ts)
Рубрики:  Театр

Метки:  

Пробы

Суббота, 09 Января 2016 г. 19:31 + в цитатник






Рубрики:  Видео

Метки:  

Хрупкая Сила. Друзья и коллеги рассказали об Инне Чуриковой

Четверг, 07 Января 2016 г. 23:04 + в цитатник
Журнал «Театрал» поинтересовался у коллег Инны Михайловны, в чем секрет её легендарности.

Иван Агапов:

– Не побоюсь этого слова, но Инна Михайловна – великая актриса. Она абсолютная женщина, для которой главное – чувства, любовь, интуиция. Но чувства в первую очередь. С одной стороны, она, как актриса, выражает все мысли, чувства и чаяния женщин. А с другой, она совершенно потрясающий и непредсказуемый человек. Потому что никто не может предсказать в каком она настроении, никто не может предсказать, что она сделает в следующую секунду.

Помню, мы репетировали «Варвар и еретик» по «Игроку» Достоевского, и у нас был такой застольный период, когда мы еще читали текст. Сидим за большим столом, проходим второй акт, где основная нагрузка ложится на Инну Михайловну, играющую бабушку Антониду Васильевну. Инна Михайловна очень внимательно читает текст, а рядом с ней сидит Олег Иванович Янковский и видит, что я закурил (тогда еще была вольница в театре, как, в общем, и в стране, и можно было курить в общественных местах). И Олег Иванович, чтобы не помешать Чуриковой, жестами мне показывает: мол, дай сигарету. А как я ее дам? Я в другом конце стола сижу – не дотянусь. Тогда Александр Гаврилович Абдулов, заметив наш конфуз, шепчет: «Положи сигарету в пачку и кинь». Я его послушался.

И вот эта пачка, описав дугу над столом, точно попадает в голову Инне Михайловне.
Ужас!
Инна Михайловна, которая всегда филигранно выстраивает свою роль, не поняв в чем дело, от неожиданности вскочила с места:
– А-а-а-а, что происходит?»
За ней Марк Анатольевич, словно эхо повторяет:
– Что происходит?
Поднимается Олег Иванович и говорит:
– Это я.
– Что ты? Ты ударил Инну по голове? – спрашивает Марк Анатольевич.
– Нет, нет, – успокаивает Янковский, – это мне сигарету бросили, а я не поймал.
После его слов Инна Михайловна поглядела по сторонам, сразу же все поняла и, как ни в чем ни бывало, продолжила читать свою роль.

Бывают редкие случаи, связанные со сложными переодеваниями, когда Инна Михайловна на несколько секунд позже выходит на сцену. Но при этом она всегда настолько органична и правдоподобна, что всех начинает мучить совесть: мол, это не Чурикова опоздала, а мы поторопились. Вот такой талант.

А еще Инна Михайловна великолепно импровизирует. В «Городе миллионеров» я играл адвоката, а она Филумену Мартурано, и я должен был дать ей на подпись брачный контракт. А реквизиторы не очень ловко скололи эти листочки бумаги, и когда я вырывал этот контракт из блокнота, он оторвался неровно. Даю его на подпись Инне Михайловне, а она вдруг говорит:
– Что это такое?
– Контракт.
– А почему так не аккуратно?
– Ну, потом подрежем, будет все аккуратненько.
Она удивленно на меня посмотрела:
– Это же документ!
Зрители, конечно, решили, что так и должно быть по сюжету, но артисты едва сдерживали улыбку.

Любая импровизация подтверждает, что на сцене идет живой процесс, а у Инны Михайловны каждый ее жест, каждое слово, каждый взгляд – это все настоящее, потому что идет изнутри, из души. Наверное, поэтому она и есть легендарная актриса. От нее исходит абсолютное добро, помноженное на непредсказуемость и, разумеется, позитив.

http://www.teatral-online.ru/news/14979/

Метки:  

Новогодний рейс

Понедельник, 04 Января 2016 г. 10:59 + в цитатник














Рубрики:  Кино

Метки:  

Опоздание - знак неуважения к людям

Пятница, 01 Января 2016 г. 20:58 + в цитатник
Иван Агапов гость программы "Звёздный завтрак" на телеканале "МИР"

http://mir24.tv/video_news/13722459/13722452
Рубрики:  Видео

Метки:  

Дмитрий Певцов о создании театра и спектакле "В этом милом старом доме"

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 01:22 + в цитатник


Рубрики:  Театр

Метки:  

:-)

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 20:10 + в цитатник
.

2015-12-19_20.15.24 (700x258, 72Kb)

Метки:  

"В этом милом старом доме" в Доме актёра

Среда, 16 Декабря 2015 г. 23:41 + в цитатник
.
20151214_204558 (525x700, 227Kb)
20151214_192000 (700x525, 214Kb)



Рубрики:  Театр

Метки:  

Иван Агапов: "Мира, добра и гармонии..."

Суббота, 12 Декабря 2015 г. 20:05 + в цитатник
12.12.2015
М.ШАХБАЗИ


- Мой телефонный звонок застал вас на съемочной площадке...

- Точнее, это была не съемочная площадка, а площадка института. Я сейчас с головой погрузился в преподавательскую деятельность, веду занятия на курсе Ольги Борисовны Дроздовой и Дмитрия Анатольевича Певцова, народных артистов всея Руси (смеется) в ИСИ - Институте cовременного искусства. Вчера была репетиция и премьера спектакля, который я поставил. Пребывал в режиссерско-преподавательском "угаре".

- Прошло около 2,5 лет с момента нашей беседы, что интересного произошло у вас за это время? Новые роли в театре, кино, новые режиссерские работы, сценарии? Кстати, как поживают ваши четвероногие друзья?

- Слава Богу, что мои четвероногие питомцы живы и здоровы. По поводу же творчества - в театре вышел спектакль "Борис Годунов" в постановке режиссера Константина Богомолова.
Некоторые весьма неоднозначно относятся творчеству Константина Юрьевича, причем, как с положительной, так и с отрицательной стороны.
В любом случае - его спектакли мало кого оставляют равнодушным. Вероятно, это правильно... для режиссера.
Лично мне очень интересно работать с этим человеком - безусловно, интересным, своеобразным, энциклопедически образованным, с прекрасным чувством юмора.
В "Годунове" я играю роли Патриарха и поляка Вишневецкого. Кроме того, у нас в Ленкоме планируется новый, как сейчас принято говорить, "проект" - "Идиот" по Достоевскому, в котором я тоже, смею надеяться, буду участвовать.
Опять же, с нетерпением ждем, когда к своей очередной постановке приступит наш дорогой художественный руководитель М.А.Захаров. К нагрузкам в театре и кино добавилась моя преподавательская работа в институте современного искусства, которую я веду на курсе О.Б Дроздовой и Д.А. Певцова.
Там я поставил спектакль по Алексею Арбузову "В этом милом старом доме", 28 ноября мы сыграли третий спектакль, его очень тепло принимает публика, да и ребятам-студентам очень нравится в нем играть. Даст Бог, еще чего-нибудь с ними поставлю. Даже знаю, что просто пока не хочу говорить
(смеется).
Были еще съемки в кино, в проекте "Экипаж" Николая Лебедева, небольшая роль пассажира, несколько недель назад присутствовал на озвучании, по-моему, получилось очень даже симпатично.
Сейчас снимаюсь в проекте "Время первых", это фильм о полете в космос Алексея Архиповича Леонова, которого играет Евгений Миронов. Также в фильме снимаются Константин Хабенский, Владимир Ильин и многие другие прекрасные актеры.
Так получилось, что обе эти киноработы связаны с высотой и воздухом - и "Экипаж", и "Время первых" интересные полнометражные проекты. Ну и прочие "земные" сериалы идут в порядке вялотекущего процесса
(смеется).

- Кстати, о сериалах. Судя по телевизионным новостям, у каналов вещателей начинается эпоха застоя, денег мало, нечем платить продакшенам.

- Я тоже слышал эти новости, и они меня сильно напугали тем, что не будет телевизионной и киноработы. Тем не менее работа (пока) есть, во всяком случае у меня нет простоев. Звонят и с СТС, и с ТНТ, есть интересные предложения (закуривает).

- Вот вы сейчас закурили, недавно прочел ваш пост на эту тему, написанный в довольно резкой форме в одной из популярных соцсетей.

- Да, вспылил, был неправ... Но, если честно, такой случай был в Шереметьево. Я вылетал на съемки, и ситуация с отсутствием курительных комнат меня просто доконала. Потому, на эмоциях, я довольно резко выразился в соцсетях.
За резкость выражений прошу прощения, но, если разобраться, с чем у нас борются - с курением или с курильщиками? Скажите, пожалуйста, ну кому мешают курительные комнаты с автономной вентиляцией?
Довели до абсурда, толпы курящих людей вынуждены стоять перед входом в аэропорт и "окуривать" тех, кому курить вовсе не хочется, но кто вынужден идти в здание. Как-то неправильно и нелогично.


- Вы занимались написанием сценариев. Насколько преуспели в поисках продюсеров?

- Знаете ли, пока мне везет только на театральном направлении. Кино - это ведь очень дорогостоящая затея, и должен признаться, я к ней (этой затее) чуток охладел. Кроме того, сейчас в кино (особенно телевизионном) всем заправляют продюсеры, и, к сожалению, зачастую это люди не очень образованные, не очень профессиональные, очень амбициозные и чертовски себялюбивые.
В театре достаточно группы творческих людей, единомышленников. В кино же помимо актеров, которых, опять же, утверждает почему-то не режиссер, а "его величество канал", значительную роль играет техника - камера, свет, звук, группа. А это все деньги - и немалые. А кто платит, тот и заказывает музыку.
Писать "на заказ" у меня не очень получается, и еще неясно, впишется сценарий в так называемый "формат" того или иного канала или не впишется. К великому сожалению, все мои затеи пока не очень вписываются...
Но, тем не менее, я жду, помня совет М.А.Булгакова - никогда и ничего не просить. Если Бог даст, то и случится что-то, ну а нет - так нет. Лучше сделать хорошо, за что потом не будет стыдно, чем "освоить бюджет" на какую-нибудь халтуру.
Я уже поработал в качестве режиссера и в "Папиных дочках", и в "Кровинушке". Сейчас профессия режиссера в телевизионном кино настолько "девальвирована", настолько лишена самостоятельности... Нет, спасибо, я пока поснимаюсь в качестве актера. Тут я сам за себя отвечаю - тут на меня "всех собак" не повесят, ежели что.


- А что если самостоятельно изыскать спонсоров и выступить в роли продюсера?

- Боже упаси! Я человек совершенно неорганизованный в финансовом и организационном смысле. Это больше по части Дмитрия Певцова - у него есть талант организатора.
У меня же есть мои студенты, мне интересно с ними работать, я вижу, как у них горят глаза, а это дорогого стоит! С ними интересно, там совершенно потрясающая творческая энергетика, каждое утро мне хочется идти туда, к ним. А искать деньги под свои проекты, потом на эти деньги нанимать людей - это у меня не получается.


- В кино иногда можно встретить непрофессиональных актеров, в театре - никогда...

- Театр - это живой организм. Сиюсекундный. В кино может играть и непрофессионал, что практиковали Тарковский, Феллини. К примеру, за 15-20 дублей можно найти интересный свет, картинку, ракурс, довести актера "до ручки" и заставить делать то, что хочет режиссер. Потом при монтаже, озвучании все это сложится в нужную эмоциональную картину.
А в театре на сцену выходит живой человек со своей энергетикой, фальшь сразу видна и отличима. Бывает, что приглашают в антрепризу "звезду сериала", он выходит на сцену и что же? От него ничего не исходит! Зритель встречает аплодисментами "лицо из телевизора" а провожает недоуменной унылой тишиной.
А есть замечательные актеры, которые набирают мастерство в театрах - в хороших театрах - Фоменко, например, или Женовача, да и Ленком, Маяковка, "Современник", Моссовета, МХТ - у нас много хороших театров. Так вот, эти актеры каждый вечер "тренируют" себя встречей с живым зрителем, которого не обманешь, а потом несут свое мастерство в кино.


- Еще одна точка зрения: кто-то из актеров сознательно не играет отрицательных персонажей, считая, что обходит зло стороной, другие же предпочитают играть именно отрицательные роли, считая, что они получаются более сочными, колоритными и быстрее воспринимаются зрителем.

- Я, на самом деле, не делю персонажей на положительных и отрицательных. Взять, к примеру, того же Арбузова - у него в пьесах вообще нет отрицательных персонажей! Многие, кстати, за это и не жалуют его драматургию. У него, как сказал Н.С.Михалков, борьба хорошего с еще более хорошим.
Но и среди нас нет ярко выраженных злодеев. В нашей жизни друзья, родственники и коллеги ведь тоже не разделяются на абсолютно положительных и отрицательных.
Люди просто живут, в каждом можно найти понемногу и хорошего, и плохого, правда, в разных пропорциях. Нужно быть своего рода "адвокатом" роли.
Да, персонаж делает гадость, нелицеприятный поступок, но почему? У каждого своя правда и свой взгляд на мир, возможно, что и неверный.
И актерская задача мне видится в том, чтобы оправдать своего персонажа, то есть сделать так, чтобы зритель не плевался в экран, а попытался понять правду этого человека, мотивацию его поступков, внутреннее обоснование.


- Какие телевизионные передачи вы предпочитаете смотреть, а какие нет?

- На телевизор остается время только ночью, из передач предпочитаю новостные: нужно знать, что происходит в стране, в мире, чем живет глобальное общество, ибо общество театрально-киношное несколько замкнуто. Я приезжаю в свой родной Ленком и чувствую себя там совершенно уютно, и уют этот распространяется и на антрепризы, и на съемочную площадку.
Интересны работы друзей и коллег в фильмах и сериалах - их тоже смотрю, если есть такая возможность. Конечно, не все "в телевизоре" отвечает моим эстетическим и человеческим требованиям.
Много такого, что... Впрочем, убирать что-то из эфира, как мне кажется, неправильно, ибо каждый человек волен смотреть то, что ему нравится, ну а коли нет - всегда можно нажать кнопку и переключиться на другой канал.
Я, например, не люблю ток-шоу, там нередко в атмосфере скапливаются напряжение, агрессия, люди выплескивают негатив. И авторы это провоцируют, чтобы потакать не слишком взыскательным вкусам и инстинктам публики. Ну, я их и не смотрю, эти ток-шоу. Так что пусть будет все, а выбор останется за зрителем.


- Иногда можно слышать новости, что те или иные актеры изъявляют свою гражданскую позицию, подписывают какие-то петиции митингуют. Как по-вашему, должен ли актер принимать участие в общественно-политической жизни страны, или политикой должны заниматься политики, а актеры должны исполнять роли.

- Существует некая грань - человек/актер. Если в творческой личности больше преобладает человек, то, несомненно, он должен изъявлять свою гражданскую позицию. Я же убежден в том, что каждый человек должен заниматься своим делом. А вот если тебя лишают этой возможности, тогда нужно изъявлять свою гражданскую позицию.
Я вижу, что часть моих коллег по актерскому ремеслу этим и занимаются, мне же пока не мешает государство, в котором я работаю
(смеется), поэтому я должен заниматься своим делом, а именно - доставлять радость людям, заставлять их смеяться или плакать. У меня есть своя гражданская позиция, но пока нет повода ею размахивать на всех перекрестках. Гражданская позиция - это честная работа и честная жизнь.

- Традиционный вопрос: "Курьезы"...

- Курьезы случаются часто. Зритель смотрит спектакль и думает, что все, что происходит на сцене, так и было задумано... На самом же деле элемент непредсказуемости присутствует всегда.
Да вот вам курьез - у нас был спектакль на гастролях в Риге, это был один из лучших спектаклей М.А. Захарова "Поминальная молитва".
Отыграли вечерний спектакль, после чего А.Г. Абдулов посетил казино со всеми входящими и выходящими последствиями... И уже глубокой ночью пришел в театр, где прилег отдохнуть в гримерной комнате и заснул.
Прошло несколько часов, скоро утренний спектакль. Абдулова будят, наскоро одевают и ведут к сцене... Ужас ситуации заключался в том, что спектакль был дополнительный - утренний, но Александр Гаврилович об этом легкомысленно запамятовал, в надежде, что к вечернему спектаклю его организм восстановится после посещения казино...
И вот он на сцене - свет, музыка, аплодисменты, партнеры... Но единственное, что выдает его организм, это честная фраза: "...Я - белый лист! Ничего не помню...".
А играемая им роль Менахема-Мендла большая, сюжетообразующая. И перепуганная, если не сказать больше, заслуженная артистка Любовь Матюшина, совершенно не склонная к импровизациям, начала ему "подсказывать", выводя спектакль в сюжетное русло...
Вроде как: "Менахем, ну рассказывай что-нибудь, рассказывай, зачем ты пришел?". Менахем-Абдулов посмотрел на Голду-Матюшину тяжелым взглядом и обиженно замолчал... навсегда. Но Любовь Михайловна не унималась: "Менахем, ну скажи хоть что-нибудь!!! Мне некогда! Мне надо встречать субботу!!! Сегодня же суббота!".
Абдулов смотрит на Матюшину искренним взглядом и органично, как в хорошем кино, интересуется: "Люба, какая суббота?!". Л. Матюшина понимает, что если она начнет рассказывать, какая у евреев бывает суббота, то это будет уже другой спектакль.
Повисает тишина... Всем находящимся за кулисами показалось, что часа на три. (Хотя, на самом деле, не прошло и минуты). Звенящая пауза... Казалось, слышно, как пролетает муха в амфитеатре.
Абдулов собирается, берет волю в кулак, и текст роли потихоньку восстанавливается в памяти. Этот спектакль надолго остался у нас в памяти. Особенно в памяти Любовь Михайловны Матюшиной.


- Ваши пожелания себе, вашим зрителям, читателям.

- Бывает, когда чего-то сильно хочешь оно приходит. Но совершенно не с той стороны, откуда ждешь. (смеется). Хочу пожелать всем хорошей работы, чтобы было интересно и легко.
Пожелать всем мира, добра и гармонии, как бы банально это ни звучало. И простого человеческого счастья. Ведь у каждого оно свое.


http://www.echo.az/article.php?aid=93527

Метки:  

Звезда Театрала 2015

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 22:18 + в цитатник
«Звезду Театрала» за «Лучший спектакль» получает ленкомовская команда во главе с Константином Богомоловым.

Большинством голосов зрители отдали предпочтение постановке Константина Богомолова «Борис Годунов», поставленной в прошлом сезоне в «Ленкоме» с участием Александра Збруева, Игоря Миркурбанова, Марии Мироновой, Виктора Вержбицкого и др.

Как писали о «Годунове» критики, «при всей демонстративной технологичности спектакля, модных костюмах и недвусмысленных приметах нашей эпохи на самом деле действие происходит в российском безвременье. Это история, которая начала разыгрываться в России еще до прихода варягов на царство и в разных комбинациях неизменно повторяется из века в век».

http://www.teatral-online.ru/news/14852/#
звездатеатрала (699x367, 63Kb)
Рубрики:  Театр

Метки:  

Человек - "Ленком"

Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 22:39 + в цитатник


Рубрики:  Видео

Метки:  

В этом милом старом доме.

Среда, 18 Ноября 2015 г. 09:16 + в цитатник
Премьерные показы. 3 курс актёрского факультета Института современного искусства. Художественные руководители курса Дмитрий Певцов и Ольга Дроздова.
Режиссёр-педагог Иван Агапов

uvc5mqfi4NY1 (422x604, 153Kb)
Рубрики:  Театр

Метки:  

Новый театр "Певцов и Др" появился в Москве

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 22:48 + в цитатник
58cQxmZr8Co (700x397, 68Kb)
В Институте современного искусства 12 ноября 2015 года состоялась премьера спектакля "В этом милом старом доме" по пьесе известного драматурга Алексея Арбузова. Спектакль стал первым в репертуаре нового театра "Певцов и Др", о создании которого Народная артистка Ольга Дроздова и Народный артист РФ, Лауреат Государственной премии РФ Дмитрий Певцов объявили перед началом премьеры. "12 ноября в Москве родился новый театр", — сообщил Певцов
Новый театр – семейный проект Дроздовой и Певцова. На какой площадке будет работать "Певцов и Др" создатели пока держат в секрете. В идеале зрительный зал должен вмещать порядка 600 человек. А вот с актерами труппы все понятно – они пока студенты.
Премьерный спектакль – дипломная работа студентов Дроздовой и Певцова – третьекурсников актерского факультета Института современного искусства. Режиссер постановки человек в сценическом мире известный — народный артист РФ Иван Агапов. Он ставил спектакли и в театре им. В. Маяковского, и в Ленкоме, в котором работает Дмитрий Певцов.
Сотрудничество с Агаповым "Певцов и Др" хотят продолжать и дальше. Помимо него, с новым театром будут работать еще трое режиссеров. Кстати, уходить из Ленкома Певцов не собирается. Ольга Дроздова также останется в родном "Современнике". Как признались супруги, новый театр они создали не потому, что им чего-то не хватало. Напротив, как заметил Дмитрий Певцов, им есть, чем поделиться и что отдать.
Ольга Дроздова еще конкретнее. По ее словам, она категорически не хочет расставаться со своими студентами. "Как представлю, что они столкнутся с этой жесткой театральной действительностью, кого-то не возьмут в театр, кому-то не дадут роли из-за закулисных интриг. Пусть уж лучше мои дети в родном доме остаются", — призналась актриса.
По словам ректора ИСИ, профессора Ирины Сухолет, ребята Дроздовой и Певцова очень талантливые, это мультиактеры, они умеют все. Помимо актерского мастерства каждый играет на каком-то музыкальном инструменте. Это было одним из требований художественных руководителей курса.
Жанр спектакля "В этом милом старом доме" — музыкальный водевиль- мелодрама. Практически все герои – музыканты, они играют и поют вживую. Кстати, действие спектакля разворачивается в 50-е годы и, в отличие от предыдущих постановок пьесы Арбузова, вместо классической музыки – популярные песни военных и послевоенных лет.
По словам создателей "Певцов и Др", новый театр уже начал активную гастрольную деятельность. Предпремьерные показы прошли в ряде российских городов. В Москве первый зрительский показ состоится 14 ноября 2015 года в 19:00 на сцене ИСИ.
Практически сверстан репертуар. В нем, помимо постановки "В этом милом старом доме", спектакль-эволюция "Чехардажъ", собранный из самостоятельных работ студентов. Всего запланировано 6-7 постановок.
"На сцене нашего театра регулярно будет идти спектакль-концерт Дмитрия Певцова и группы "КарТуш" "Разговор о душе", другие театральные работы с нашим с Дмитрием участием, Ивана Агапова, других артистов. Готовятся к постановке спектакли по рассказам Шукшина, по произведениям Володина. К весне планируем выпустить военный спектакль и музыкально-пластическую сказку для юных зрителей. В планах — работа по современной драматургии, а также Шекспир, Чехов, Сенкевич, Лондон", — рассказывает Дроздова.
Она подчеркивает, что театр сохранит приверженность классическим канонам. Их с супругом мечта — создать театр, приходя в который зрители получали бы энергию любви, добра, света, надежды и милосердия. "Мы хотим вернуть театру понятие Храм искусства. Храм, в котором человек получает уроки сострадания, смирения, веры и патриотизма", — говорит Дроздова.
"Громко звучит? Может быть... Но нам этого громко звучащего в современном театре очень, то есть, категорически не хватает", — отмечает актриса.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2686326&cid=460
Рубрики:  Театр

Метки:  

Открытие сезона

Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 08:04 + в цитатник
3го сентября в Ленкоме состоялось открытие 89 сезона. А первый раз в этом сезоне увидеть Ивана Агапова можно 8 сентября в спектакле "Попрыгунья"

11872223_750587848397136_7175821069967681404_o (700x466, 35Kb)
11950315_750587945063793_7671910182833039261_o (700x466, 54Kb)

11052011_913097088762077_290937604991933169_n (525x700, 32Kb)


Рубрики:  Театр

Метки:  

Жизнь на стыке жанров

Вторник, 21 Июля 2015 г. 23:24 + в цитатник
Диапазон ролей этого артиста и по характеру, и по масштабности огромен. От минутного появления до главной роли. Как когда-то пошутил сам актер: «У меня либо большие роли в маленьких фильмах, либо маленькие роли в больших фильмах». Но как говорил сам Константин Сергеевич Станиславский: «Нет маленьких ролей, есть маленькие актеры». Настоящий актер сумеет проявить себя и в эпизоде, а плохой - завалит и главную роль. Наш гость обладает удивительным талантом сделать даже короткое свое появление на экране ярким и запоминающимся. Сегодня гость виртуальной гостиной – народный артист РФ Иван Валерьевич Агапов.

- Иван Валерьевич, что сложнее: выступать на театральных подмостках или сниматься в кино?

- Смотря что подразумевать под «сложнее»... Физически сложнее в кино. Продюсеры сейчас на всем и на всех экономят: смена может длиться до 12 часов, а иногда и дольше. Условия - «спартанские» - летом жара, зимой холод. Выработка - иногда по 15-20 сцен в день... Из кадра в кадр и все на ногах... В театре все-таки «гуманнее». Но, с другой стороны, если брать творческую составляющую... Кино часто использует те грани актера, которые он открыл в себе именно благодаря театру. А как идет этот поиск? Зритель этого, слава Богу, не видит... Порой мучительно, порой жестоко, не всегда удачно... Тут и депрессии, и нервы, и уныние... Но зато, если поиск этот удачен - ничто не сравнится с радостью живого контакта со зрительным залом.

- Одни актеры соглашаются на любую роль, другие же более избирательны. К какой категории относите себя Вы?

- Я не «всеяден», но и от ролей отказываюсь крайне редко. Уверен, что почти любую роль можно «вытянуть», если помучиться над ней и вложить труд и душу... Размер не имеет значения. Хотя, если чувствую, что это заведомая халтура - под каким-нибудь благовидным поводом могу и улизнуть...

- Можете ли рассказать о каких-то курьезах, забавных историях?

- Рассказать могу, но написать сложнее. Тут это все надо облечь в форму либо новеллы, либо анекдота... На первое не хватает времени и места, на второе - таланта...

- Какому жанру в кино отдаёте предпочтение?

- Мне нравится существовать «на стыке» жанров. Зритель должен и посмеяться, и поплакать, и подумать... Вообще, как вокалисты расширяют диапазон своего голоса, актеры должны стремиться раздвигать рамки своего амплуа. Я стараюсь... «Любое искусство, кроме скучного!»

- Какие главные победы над собой вам пришлось совершить?

- Победы приходится совершать каждый день - над ленью, над неуверенностью в себе, над боязнью показаться хуже, чем хочется выглядеть в глазах окружающих, над страхом кого-нибудь обидеть... Борюсь. Иногда побеждаю, иногда проигрываю...

- В этом году Геленджик отмечает столетие присвоения ему статуса города. Что пожелаете юбиляру?

- Желаю Геленджику, как и всей нашей стране, процветания! А именно - побольше комфорта, побольше хороших, добрых и щедрых гостей, побольше улыбок и радости! И пусть год от года рождается как можно больше маленьких геленджикцев (если это так называется), которые будут приносить родному городу славу своими талантами, своим трудолюбием и своей любовью! Искренне ваш И. Агапов.

- Спасибо, Иван Валерьевич! Хочется пожелать Вам от всего сердца творческих успехов, хороших ролей и чтобы Вас окружали всегда добрые люди.

http://gelpriboy.ru/index.php/obshchestvo/73-eksklyuziv/882-zhizn-na-styke-zhanrov

Метки:  

Поиск сообщений в actor-ivan-agapov
Страницы: 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь