Из интервью с Сергеем Чонишвили:
|
|
Вторник, 08 Июля 2014 г. 09:11
+ в цитатник
http://www.echo.az/article.php?aid=56982
- А как вы относитесь к розыгрышам ваших коллег?
- Когда мне начинают рассказывать, как было там, там и там смешно, у меня все время возникает вопрос: а когда же люди работали? Было в свое время - в некотором количестве театров, не будем их называть, люди делали совершенно гениальные капустники, но только не театральный продукт, которым они должны были заниматься. У меня было много и курьезов, и смешных случаев, но чтобы понять, насколько они смешные, нужно долго вводить в ситуацию, что, как и почему, и какие произведения нужно знать. Ну, например, когда мы с Иваном Агаповым играли Розенкранца и Гильденстерна в "Гамлете", то достаточно интеллигентно занимались внедрением персонажей в другие сцены, дописывали Шекспира шекспировскими словами, то есть проводили свою определенную линию. Это была некая живая радость для "товарищей по оружию" и давала возможность некоей импровизации. В общем, дурили, зритель не понимал, а радость какая-то была. Но это не разрушало спектакль. А вот чего не получилось - поскольку Розенкранц и Гильденстерн все время вдвоем, мы как-то решили, что следующий спектакль я играю не Гильденстерна, а Розенкранца, соответственно, Иван Агапов - не Розенкранца, а Гильденстерна. Но, к сожалению, случился пожар, сгорели костюмы, и спектакль не был восстановлен. И еще, я не сторонник шуток, которые ставят партнера в патовую ситуацию. Любая шутка должна быть в меру и вкусной. Этим можно позволить себе заниматься в кинематографе - если есть время сделать дубль для себя. И частенько случалось так, что дубль оказывался самым забавным, и внутренне довольно эксцентричным.
Метки:
иван агапов
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-