-ћетки

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии »—». ѕевчие дрозды. “еатр "ѕевцов и др"
»—». ѕевчие дрозды. “еатр "ѕевцов и др"
12:50 09.10.2017
‘отографий: 32
ѕосмотреть все фотографии серии  н€зь. Ћенком
 н€зь. Ћенком
11:05 22.04.2016
‘отографий: 15
ѕосмотреть все фотографии серии ѕрезентации, премии
ѕрезентации, премии
22:54 19.12.2015
‘отографий: 39

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в actor-ivan-agapov

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.03.2012
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 395

"—вободное врем€ - это плохо..."

—уббота, 06 »юл€ 2013 г. 08:48 + в цитатник
»тервью газете "Ёхо" (јйзербайджан)

- „то же все-таки сложнее: выступать на театральных подмостках или сниматьс€ в кино?

- ћне кажетс€, что в театре играть гораздо сложнее, но и намного интереснее... ѕеред тобой живой зал, живые глаза, живые эмоции, живые люди, а их не обманешь. ¬ кино все-таки есть масса технических вещей, за которыми актера можно "спр€тать" - искусство монтажа, спецэффекты, крупные планы и так далее. ¬спомните фильмы ‘еллини, он частенько снимал непрофессионалов, и тем не менее это не вли€ло на общую концепцию картины, ибо если есть режиссерский замысел, можно снимать маленькими кусочками, эпизодами, чтобы потом на монтаже все "склеить", свести воедино. ¬ театре "спр€татьс€" практически невозможно. “ут все как на ладони. Ћибо артист "т€нет" свою роль от начала и до конца, особенно если роль больша€, либо все разваливаетс€, либо на человеква интересно смотреть, либо нет. », конечно же, интереснее в театре тем, что видишь отдачу зала. “ут присутствует обратна€ св€зь со зрителем, в отличие от съемочной площадки, где есть только режиссер, камера, оператор, партнеры - довольно специфический и узкий коллектив. ћне кажетс€, что театр - искусство, может, внешне менее эффектное, но более живое и насто€щее. Ќапример, если в комедии зритель не смеетс€, то это, м€гко говор€, провал. » никакие рассуждени€ о "высоком искусстве" не спасут... ≈сли идет драматический спектакль - актеры тонко чувствуют, кака€ тишина стоит в зале. Ќапример, бывает тишина вежлива€, "ну слушают и слушают", а бывает тишина напр€женна€, когда зал погружен в происход€щее на сцене. “о есть, с одной стороны, в театре все пон€тнее и искреннее, а с другой - сложнее работать.

- Ћегко ли главный режиссер Ћенкома отпускает своих артистов на съемки?

- ћарк јнатольевич «ахаров приветствует это вс€чески, человек он талантливый и при этом в какой-то степени прагматичный. ќн понимает, что успех театра - это успех актеров, которые в этом театре служат. “елевидение и кино, разумеетс€, добавл€ют актеру попул€рности, и зритель рад видеть на сцене знакомые и любимые лица. Ёто плюс как актерам, так и театру. ƒалеко за примерами ходить не надо. - ¬озьмите ќ.». янковского, ј.√.јбдулова или ≈.ѕ. Ћеонова. “о есть ћ.ј.«ахаров всецело "«а"... но может, правда, иногда высказать и свое субъективное мнение по поводу кинотворчества того или иного артиста театра. "≈сли вы знали, что в этом фильме больше ста серий, то может лучше вам там было и не сниматьс€... ј то мы вас в театре теперь совсем не видим...". » он прав, если более 100 серий - это уже какое-то сомнительное искусство, а если более 200 - актер там пропадает надолго, уходит, что называетс€ из театра, "посел€етс€" на съемочной площадке и честно боретс€ с нуждой посредством этих 200-500 серий. » это, согласитесь, вр€д ли можно назвать высоким искусством. ћне довелось через это пройти, когда снимаетс€ по 20 сцен за день...  онечно, пытаешьс€ это сделать максимально достойно, но в тех услови€х, что создаютс€ продюсерами - это весьма проблематично...

- ќдни актеры считают, что должны быть все€дны и соглашатьс€ на любую роль, другие же более избирательны.   какой категории относите себ€ вы?

- ћне приход€т на пам€ть ј.√.јбдулов и ќ.».янковский... јбдулов всегда торопилс€ жить, в день у него могло быть несколько проектов, он мог днем сниматьс€, потом ехать куда-то выступать, вечером играть спектакль, потом общатьс€ с друзь€ми, а под раннее утро снова ехать сниматьс€ . ƒл€ него это все было достаточно органично, в этом была его жизнь, он делал это так же легко, как дышал. Ѕолее того, без такого ритма жизни он просто не мог существовать. ќлег »ванович янковский был человеком сомневающимс€ и осторожным. »з п€ти предложений он мог согласитьс€ сниматьс€ только в шестом или седьмом (смеетс€), и перед тем, как согласитьс€, он по 20 раз все выспрашивал и переспрашивал - достойный ли это проект, так ли хорош режиссер, как о нем говор€т, не будет ли дискредитацией его имени и имиджа участие в фильме на этом канале и т.д. » это была его "органика". ¬ообще, мне кажетс€, что в искусстве сложно вывести какую-то единую, универсальную дл€ всех формулу. —ледуй этим заповед€м и будешь прекрасным актером - востребован, знаменит, любим народом...  ак-то раз худрук моего курса, јндрей јлександрович √ончаров рассказал, что он крупно поссорилс€ с ≈вгением ѕавловичем Ћеоновым, да так, что тот ушел из театра им ¬. ћа€ковского. ј из-за чего? ≈вгений ѕавлович сн€лс€ в рекламе то ли сайры, то ли кильки. ”ж не помню, кака€ в советское врем€ могла там быть реклама. ћне же кажетс€, оттого что ≈. Ћеонов сн€лс€ в рекламе, хуже он не стал, и это не умалило его человеческих и творческих достоинств.

- огда снимались "ѕетербургские тайны" выходило всего 2-3 фильма в год, и актеры соглашались на любую работу... » €, чего греха таить, сн€лс€ не только в этом сериале, за который мне совершенно не стыдно, но и в куче какой-то сомнительной белиберды... Ќо то был хлеб насущный, надо было на что-то жить. » потом любой опыт, даже отрицательный, можно обратить в свою пользу. „тобы на будущее знать, в чем сниматьс€ можно, а куда лучше не подходить ни за какие деньги. —ейчас, когда снимаетс€ много всего, и есть предложени€, € не тороплюсь по первому зову бежать на съемочную площадку. ѕлюс ко всему масса факторов: какой режиссер, какой сценарий и, как шутит ћарк «ахаров, какое количество серий, даже, простите, гонорар - имеют значение, ибо если продаватьс€, так уж не за копейки (смеетс€).

- ¬ы не только актер, но и режиссер,  ак вы поступите, если не согласны с подачей играемого вами образа?

-   сожалению, а может и к счастью, сейчас бедные режиссеры при съемках, особенно многосерийных произведений, поставлены в такие услови€, что у них нет времени заниматьс€ актерами. “о есть "отсюда вышел, туда прошел, то рассказал". » не более... „асто приходитс€ снимать не того, кто подходит на эту роль, а того, кого "спускают сверху" продюсеры и телеканал. ¬ы, кстати, что называетс€, "наступили на мозоль", так как совсем недавно на съемочной площадке € столкнулс€ с тем, что мое видение персонажа, которого € играю, категорически не совпадало с мнением режиссера... Ќо, большинство режиссеров - люди вмен€емые.  огда человеку показываешь не то, что он предлагает, а другое - свое, и это получаетс€ лучше, как правило режиссер соглашаетс€. ≈сли же это хуже, надо засунуть свои режиссерские амбиции куда подальше и делать то, что предлагает режиссер. Ќо так, чтобы потом не было "мучительно больно" от стыда за то, что "нава€л"...  ак мен€ учили в институте - ответственен за то, что происходит на сцене или на экране все равно актер. ќтдельным титром потом не напишешь "мен€ так попросил сыграть режиссер, поэтому € так плохо играю". —оответственно надо работать так, чтобы не было стыдно. ¬сегда надо искать компромисс с режиссером и в то же врем€ слушать свой внутренний голос, не опускатьс€ ниже когда-то вз€той планки.

- ≈сть ли какие-то работы, где вы реализовали себ€ в качестве автора?

- ” нас с супругой, можно сказать, "семейный литературный подр€д". ќна закончила и литературный институт, и ¬√»  (режиссуру), так что в этом деле больший специалист, чем €. ” нас есть р€д сценариев, которые мы написали и которые нам дороги. ћы с ними обращались куда только возможно, уж не знаю. Ќаверное надо было про€вить больше наглости и настойчивости... ¬о вс€ком случае, ни один из них пока не реализован. ј все, что реализовалось - это, по большому счету, заказы. Ѕыл сценарий новогоднего огонька дл€ одного из –оссийских каналов. были диалоги к р€ду телесериалов. Ѕыла 100-серийна€ мелодрама "“анго втроем", сюжет которой складывалс€ из двух линий - аргентинской и русской. ћы писали русскую, правда, под чутким и неусыпным руководством наших продюсеров. Ќо, тем не менее, там все равно была нека€ свобода самореализации как в придумывании характеров персонажей второго плана, так в сюжетных поворотах и диалогах. „то же касаетс€ сценариев, которые по-насто€щему дороги, они лежат в столе и ждут своего часа. Ќадеюсь, дождутс€ (смеетс€).

- Ќа какой теме у вас натупает творческий резонанс?

- Ќе могу сказать, что это кака€-то одна тема. “ак же, как и простому зрителю, мне интересны произведени€, где жанр немножко размыт. Ќу, например, если очень хороший детектив, присутствует и юмористическа€ составл€юща€, мистика, лирические отношени€. “о есть должно быть всего понемногу, но желательно в хорошем качестве. ѕоказать юмористический срез нашей абсурдной жизни, где есть место и искренним чувствам, и слезам, а с другой стороны - это может быть несколько отстраненный "авторский" взгл€д. ѕон€тно, что мир наш далеко не совершенен, а местами достаточно комичен, как бы серьезно мы к нему и себе не относились. ¬от, как мне кажетс€, € очертил круг тем, на которые € "резонирую".

- √овор€т, творческие личности больше чем кто бы то ни было подвержены стрессам, а они быстрее проход€т, если в доме есть живность. –асскажите о ваших питомцах.

- ” нас дома каждой твари по паре (смеетс€).  от, кошка, пес и собака. » они все вместе живут, как нам кажетс€, дружно. Ёто все благодар€ моей супруге —ветлане. ќна очень любит животных и не может оставатьс€ в стороне, когда они попадают в беду. Ѕыло: приехал со съемок и слышу, что у нас теперь в доме кошечка. ” нее была травма ноги, ей сделали операцию, вылечили. “еперь носитс€: как угорела€. ¬ другой раз на съемках в павильоне собаки задрали кошку, а она была с кот€тами, мы всех пристроили, а одного оставили себе. ѕес также со съемочной площадки, восточно-европейска€ овчарка, огромна€, отвратительный характер. ¬идимо, хоз€ева не справились с его воспитанием и не нашли ничего лучшего, как отвезти за город, и выкинуть в лесу. ƒес€ть дней он там болталс€, потом забрел на съемочную площадку, где работала —вета. „то-то мен€ в тот день сподвигло забрать ее после работы. ¬ общем, домой мы вернулись втроем, назвали мы его јпрель, так как те съемки проходили в јпрелевке, под ћосквой. “еперь он мой любимец. Ќе знаю, удалось ли мне его воспитать, но избаловать получилось отменно. — одной стороны, животные дома - это прекрасно и замечательно, с другой же - это больша€ ответственность. Ќакормить, вылечить, если что, поговорить о жизни, уделить внимание. Ќо и полезно - гул€ешь каждый вечер, а это укрепл€ет здоровье.

- ¬аш сайт www.ivanagapov.ru выдержан в железнодорожной тематике. ѕочему?

-  огда € училс€ в институте, нас отправл€ли в стройотр€ды. Ќе знаю, кому пришла в голову эта мысль, но нас, студентов √»“»—а послали проводниками. 2 года (в каникулы, разумеетс€) € ездил по еще не развалившемус€ —оветскому —оюзу. Ѕыл такой сезонный поезд ћосква - Ѕатуми. — тех пор осталась масса впечатлений, и уже работа€ в театре, € решил систематизировать свой железнодорожный опыт, и мы с супругой написали сценарий. "ѕервый путь" называлс€ - эдака€ железнодорожна€ комеди€. Ќашли продюсеров, очень серьезно готовились, даже почти присупили к съемкам... Ќо, к сожалению, сценарий осталс€ нереализованным, а продюсеры оказались авантюристами. ќн (сценарий) до сих пор существует, но все упираетс€ в деньги, а ж/д съемки достаточно затратное и сложное меропри€тие. “ак что тема железной дороги - это не просто хобби или увлечение, а, можно сказать, часть жизни.... Ќу и театр, конечно, не дает забыть о железной дороге. ћы часто ездим на гастроли, и сама тема путешестви€ в поезде наводит на при€тные, милые, добрые и не всегда трезвые воспоминани€ (смеетс€).

- “радиционный блиц: любимый режиссер, любимый актер, любимый драматург.

- –ежиссеров много. Ќравитс€ ‘еллини.  акие-то фильмы ƒанели€. –анний –€занов снимал прекрасные фильмы. —пилберг,  устурица, јльмадовар - любой режиссер, которого можно узнать не только по титрам, а по творческому почерку. ѕусть не звучит как подхалимаж, но к творчеству ћ.«ахарова тоже отношусь с симпатией. „то же касаетс€ актеров - это јндрей ћиронов, ≈вгений ≈встигнеев, ќлег янковский, ≈вгений Ћеонов, ќлег Ѕорисов. »з ныне здравствующих не могу не упом€нуть своих коллег по театру - у нас прекрасна€ труппа, но, бо€сь кого-то обидеть, не буду перечисл€ть всех... „то же касаетс€ авторов - € очень люблю „ехова... Ќе только „ехова, конечно... »х так много... Ўекспир тоже не самый последний драматург (смеетс€).

- ћожете ли припомнить какие-то курьезы, розыгрыши, забавные истории?

- ћного всего было. ƒа вот к примеру, театр был с гастрол€ми в вашем городе, Ѕаку. ћы играли "Ѕременских музыкантов", детский - мюзикл, в постановке ѕетра Ўтейна. ” мен€ была роль шута - рассказчика - ведущего. –абота идет с залом, со зрител€ми - детьми, и вот говорю текст, параллельно придумыва€ эпитеты: "а в это врем€ далеко в королевском замке тосковала прекрасна€", обворожительна€, юна€, замечательна€, ну и так далее. ѕон€тно, что зал должен сказать "принцесса"... “ак с балкона раздалс€ голос подростка: "∆енщина!". Ќема€ сцена.

ј еще был спектакль √.ѕанфилова "√амлет", которого играл ќ.янковский, который перепутал реплику. ѕредставьте сцена:  лавдий и Ћаэрт, заговор, обсуждают, как €дом смазать рапиру, чтобы убить √амлета. —цена эта почему-то была решена в бане. —ид€т «бруев и јбдулов, играющие  лавди€ и Ћаэрта, и только начинают плести заговор, как открываетс€ дверь и туда зачем-то входит √амлет, то бишь ќ.янковский. ”жас застыл на лицах, говорить дальше заговорщики уже не могли. √амлет посмотрел на них, покачал головой, вздохнул и ушел. ¬ зале никто так и не пон€л, зачем √амлет зашел в баню. ƒл€ зрителей это осталось загадкой, но за кулисами все от души посме€лись .

- ¬ фильме ћ.«ахарова "‘ормула любви" Ћ.Ѕроневой, играющий доктора говорит: "»похондри€ есть жестокое любострастие, которое содержит дух в непрерывном печальном положении". —кажите, как проходит ваш досуг, одолевает ли ипохондри€ и как вы с ней боритесь?

- —вободное врем€ - это плохо. Ѕорюсь с этим посредством общени€ с друзь€ми, семьей, животными.  огда предоставл€ешьс€ собственным мрачным мысл€м, то изнутри начинают проступать не самые положительные эмоции, и начинаешь выискивать причины тех или иных неудач, того или иного несовершенства как мира, так и себ€... «ачем-то начинаешь кого-то в чем-то подозревать, копатьс€ в себе... ј самое верное средство, чтобы всего этого избежать - искренне с кем-то поговорить и порадоватьс€ человеческому общению. “ак что в какой-то степени это рецепт того же доктора, которого сыграл Ћеонид Ѕроневой.

http://echo.az/article.php?aid=44179
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку