-ћетки

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии »—». ѕевчие дрозды. “еатр "ѕевцов и др"
»—». ѕевчие дрозды. “еатр "ѕевцов и др"
12:50 09.10.2017
‘отографий: 32
ѕосмотреть все фотографии серии  н€зь. Ћенком
 н€зь. Ћенком
11:05 22.04.2016
‘отографий: 15
ѕосмотреть все фотографии серии ѕрезентации, премии
ѕрезентации, премии
22:54 19.12.2015
‘отографий: 39

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в actor-ivan-agapov

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.03.2012
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 395

»ван јгапов: "ћира, добра и гармонии..."

—уббота, 12 ƒекабр€ 2015 г. 20:05 + в цитатник
12.12.2015
ћ.Ўј’Ѕј«»


- ћой телефонный звонок застал вас на съемочной площадке...

- “очнее, это была не съемочна€ площадка, а площадка института. я сейчас с головой погрузилс€ в преподавательскую де€тельность, веду зан€ти€ на курсе ќльги Ѕорисовны ƒроздовой и ƒмитри€ јнатольевича ѕевцова, народных артистов все€ –уси (смеетс€) в »—» - »нституте cовременного искусства. ¬чера была репетици€ и премьера спектакл€, который € поставил. ѕребывал в режиссерско-преподавательском "угаре".

- ѕрошло около 2,5 лет с момента нашей беседы, что интересного произошло у вас за это врем€? Ќовые роли в театре, кино, новые режиссерские работы, сценарии?  стати, как поживают ваши четвероногие друзь€?

- —лава Ѕогу, что мои четвероногие питомцы живы и здоровы. ѕо поводу же творчества - в театре вышел спектакль "Ѕорис √одунов" в постановке режиссера  онстантина Ѕогомолова.
Ќекоторые весьма неоднозначно относ€тс€ творчеству  онстантина ёрьевича, причем, как с положительной, так и с отрицательной стороны.
¬ любом случае - его спектакли мало кого оставл€ют равнодушным. ¬еро€тно, это правильно... дл€ режиссера.
Ћично мне очень интересно работать с этим человеком - безусловно, интересным, своеобразным, энциклопедически образованным, с прекрасным чувством юмора.
¬ "√одунове" € играю роли ѕатриарха и пол€ка ¬ишневецкого.  роме того, у нас в Ћенкоме планируетс€ новый, как сейчас прин€то говорить, "проект" - "»диот" по ƒостоевскому, в котором € тоже, смею наде€тьс€, буду участвовать.
ќп€ть же, с нетерпением ждем, когда к своей очередной постановке приступит наш дорогой художественный руководитель ћ.ј.«ахаров.   нагрузкам в театре и кино добавилась мо€ преподавательска€ работа в институте современного искусства, которую € веду на курсе ќ.Ѕ ƒроздовой и ƒ.ј. ѕевцова.
“ам € поставил спектакль по јлексею јрбузову "¬ этом милом старом доме", 28 но€бр€ мы сыграли третий спектакль, его очень тепло принимает публика, да и реб€там-студентам очень нравитс€ в нем играть. ƒаст Ѕог, еще чего-нибудь с ними поставлю. ƒаже знаю, что просто пока не хочу говорить
(смеетс€).
Ѕыли еще съемки в кино, в проекте "Ёкипаж" Ќикола€ Ћебедева, небольша€ роль пассажира, несколько недель назад присутствовал на озвучании, по-моему, получилось очень даже симпатично.
—ейчас снимаюсь в проекте "¬рем€ первых", это фильм о полете в космос јлексе€ јрхиповича Ћеонова, которого играет ≈вгений ћиронов. “акже в фильме снимаютс€  онстантин ’абенский, ¬ладимир »льин и многие другие прекрасные актеры.
“ак получилось, что обе эти киноработы св€заны с высотой и воздухом - и "Ёкипаж", и "¬рем€ первых" интересные полнометражные проекты. Ќу и прочие "земные" сериалы идут в пор€дке в€лотекущего процесса
(смеетс€).

-  стати, о сериалах. —уд€ по телевизионным новост€м, у каналов вещателей начинаетс€ эпоха засто€, денег мало, нечем платить продакшенам.

- я тоже слышал эти новости, и они мен€ сильно напугали тем, что не будет телевизионной и киноработы. “ем не менее работа (пока) есть, во вс€ком случае у мен€ нет простоев. «вон€т и с —“—, и с “Ќ“, есть интересные предложени€ (закуривает).

- ¬от вы сейчас закурили, недавно прочел ваш пост на эту тему, написанный в довольно резкой форме в одной из попул€рных соцсетей.

- ƒа, вспылил, был неправ... Ќо, если честно, такой случай был в Ўереметьево. я вылетал на съемки, и ситуаци€ с отсутствием курительных комнат мен€ просто доконала. ѕотому, на эмоци€х, € довольно резко выразилс€ в соцсет€х.
«а резкость выражений прошу прощени€, но, если разобратьс€, с чем у нас борютс€ - с курением или с курильщиками? —кажите, пожалуйста, ну кому мешают курительные комнаты с автономной вентил€цией?
ƒовели до абсурда, толпы кур€щих людей вынуждены сто€ть перед входом в аэропорт и "окуривать" тех, кому курить вовсе не хочетс€, но кто вынужден идти в здание.  ак-то неправильно и нелогично.


- ¬ы занимались написанием сценариев. Ќасколько преуспели в поисках продюсеров?

- «наете ли, пока мне везет только на театральном направлении.  ино - это ведь очень дорогосто€ща€ зате€, и должен признатьс€, € к ней (этой затее) чуток охладел.  роме того, сейчас в кино (особенно телевизионном) всем заправл€ют продюсеры, и, к сожалению, зачастую это люди не очень образованные, не очень профессиональные, очень амбициозные и чертовски себ€любивые.
¬ театре достаточно группы творческих людей, единомышленников. ¬ кино же помимо актеров, которых, оп€ть же, утверждает почему-то не режиссер, а "его величество канал", значительную роль играет техника - камера, свет, звук, группа. ј это все деньги - и немалые. ј кто платит, тот и заказывает музыку.
ѕисать "на заказ" у мен€ не очень получаетс€, и еще не€сно, впишетс€ сценарий в так называемый "формат" того или иного канала или не впишетс€.   великому сожалению, все мои затеи пока не очень вписываютс€...
Ќо, тем не менее, € жду, помн€ совет ћ.ј.Ѕулгакова - никогда и ничего не просить. ≈сли Ѕог даст, то и случитс€ что-то, ну а нет - так нет. Ћучше сделать хорошо, за что потом не будет стыдно, чем "освоить бюджет" на какую-нибудь халтуру.
я уже поработал в качестве режиссера и в "ѕапиных дочках", и в " ровинушке". —ейчас професси€ режиссера в телевизионном кино настолько "девальвирована", настолько лишена самосто€тельности... Ќет, спасибо, € пока поснимаюсь в качестве актера. “ут € сам за себ€ отвечаю - тут на мен€ "всех собак" не повес€т, ежели что.


- ј что если самосто€тельно изыскать спонсоров и выступить в роли продюсера?

- Ѕоже упаси! я человек совершенно неорганизованный в финансовом и организационном смысле. Ёто больше по части ƒмитри€ ѕевцова - у него есть талант организатора.
” мен€ же есть мои студенты, мне интересно с ними работать, € вижу, как у них гор€т глаза, а это дорогого стоит! — ними интересно, там совершенно потр€сающа€ творческа€ энергетика, каждое утро мне хочетс€ идти туда, к ним. ј искать деньги под свои проекты, потом на эти деньги нанимать людей - это у мен€ не получаетс€.


- ¬ кино иногда можно встретить непрофессиональных актеров, в театре - никогда...

- “еатр - это живой организм. —июсекундный. ¬ кино может играть и непрофессионал, что практиковали “арковский, ‘еллини.   примеру, за 15-20 дублей можно найти интересный свет, картинку, ракурс, довести актера "до ручки" и заставить делать то, что хочет режиссер. ѕотом при монтаже, озвучании все это сложитс€ в нужную эмоциональную картину.
ј в театре на сцену выходит живой человек со своей энергетикой, фальшь сразу видна и отличима. Ѕывает, что приглашают в антрепризу "звезду сериала", он выходит на сцену и что же? ќт него ничего не исходит! «ритель встречает аплодисментами "лицо из телевизора" а провожает недоуменной унылой тишиной.
ј есть замечательные актеры, которые набирают мастерство в театрах - в хороших театрах - ‘оменко, например, или ∆еновача, да и Ћенком, ћа€ковка, "—овременник", ћоссовета, ћ’“ - у нас много хороших театров. “ак вот, эти актеры каждый вечер "тренируют" себ€ встречей с живым зрителем, которого не обманешь, а потом несут свое мастерство в кино.


- ≈ще одна точка зрени€: кто-то из актеров сознательно не играет отрицательных персонажей, счита€, что обходит зло стороной, другие же предпочитают играть именно отрицательные роли, счита€, что они получаютс€ более сочными, колоритными и быстрее воспринимаютс€ зрителем.

- я, на самом деле, не делю персонажей на положительных и отрицательных. ¬з€ть, к примеру, того же јрбузова - у него в пьесах вообще нет отрицательных персонажей! ћногие, кстати, за это и не жалуют его драматургию. ” него, как сказал Ќ.—.ћихалков, борьба хорошего с еще более хорошим.
Ќо и среди нас нет €рко выраженных злодеев. ¬ нашей жизни друзь€, родственники и коллеги ведь тоже не раздел€ютс€ на абсолютно положительных и отрицательных.
Ћюди просто живут, в каждом можно найти понемногу и хорошего, и плохого, правда, в разных пропорци€х. Ќужно быть своего рода "адвокатом" роли.
ƒа, персонаж делает гадость, нелицепри€тный поступок, но почему? ” каждого сво€ правда и свой взгл€д на мир, возможно, что и неверный.
» актерска€ задача мне видитс€ в том, чтобы оправдать своего персонажа, то есть сделать так, чтобы зритель не плевалс€ в экран, а попыталс€ пон€ть правду этого человека, мотивацию его поступков, внутреннее обоснование.


-  акие телевизионные передачи вы предпочитаете смотреть, а какие нет?

- Ќа телевизор остаетс€ врем€ только ночью, из передач предпочитаю новостные: нужно знать, что происходит в стране, в мире, чем живет глобальное общество, ибо общество театрально-киношное несколько замкнуто. я приезжаю в свой родной Ћенком и чувствую себ€ там совершенно уютно, и уют этот распростран€етс€ и на антрепризы, и на съемочную площадку.
»нтересны работы друзей и коллег в фильмах и сериалах - их тоже смотрю, если есть така€ возможность.  онечно, не все "в телевизоре" отвечает моим эстетическим и человеческим требовани€м.
ћного такого, что... ¬прочем, убирать что-то из эфира, как мне кажетс€, неправильно, ибо каждый человек волен смотреть то, что ему нравитс€, ну а коли нет - всегда можно нажать кнопку и переключитьс€ на другой канал.
я, например, не люблю ток-шоу, там нередко в атмосфере скапливаютс€ напр€жение, агресси€, люди выплескивают негатив. » авторы это провоцируют, чтобы потакать не слишком взыскательным вкусам и инстинктам публики. Ќу, € их и не смотрю, эти ток-шоу. “ак что пусть будет все, а выбор останетс€ за зрителем.


- »ногда можно слышать новости, что те или иные актеры изъ€вл€ют свою гражданскую позицию, подписывают какие-то петиции митингуют.  ак по-вашему, должен ли актер принимать участие в общественно-политической жизни страны, или политикой должны заниматьс€ политики, а актеры должны исполн€ть роли.

- —уществует нека€ грань - человек/актер. ≈сли в творческой личности больше преобладает человек, то, несомненно, он должен изъ€вл€ть свою гражданскую позицию. я же убежден в том, что каждый человек должен заниматьс€ своим делом. ј вот если теб€ лишают этой возможности, тогда нужно изъ€вл€ть свою гражданскую позицию.
я вижу, что часть моих коллег по актерскому ремеслу этим и занимаютс€, мне же пока не мешает государство, в котором € работаю
(смеетс€), поэтому € должен заниматьс€ своим делом, а именно - доставл€ть радость люд€м, заставл€ть их сме€тьс€ или плакать. ” мен€ есть сво€ гражданска€ позици€, но пока нет повода ею размахивать на всех перекрестках. √ражданска€ позици€ - это честна€ работа и честна€ жизнь.

- “радиционный вопрос: " урьезы"...

-  урьезы случаютс€ часто. «ритель смотрит спектакль и думает, что все, что происходит на сцене, так и было задумано... Ќа самом же деле элемент непредсказуемости присутствует всегда.
ƒа вот вам курьез - у нас был спектакль на гастрол€х в –иге, это был один из лучших спектаклей ћ.ј. «ахарова "ѕоминальна€ молитва".
ќтыграли вечерний спектакль, после чего ј.√. јбдулов посетил казино со всеми вход€щими и выход€щими последстви€ми... » уже глубокой ночью пришел в театр, где прилег отдохнуть в гримерной комнате и заснул.
ѕрошло несколько часов, скоро утренний спектакль. јбдулова буд€т, наскоро одевают и ведут к сцене... ”жас ситуации заключалс€ в том, что спектакль был дополнительный - утренний, но јлександр √аврилович об этом легкомысленно запам€товал, в надежде, что к вечернему спектаклю его организм восстановитс€ после посещени€ казино...
» вот он на сцене - свет, музыка, аплодисменты, партнеры... Ќо единственное, что выдает его организм, это честна€ фраза: "...я - белый лист! Ќичего не помню...".
ј играема€ им роль ћенахема-ћендла больша€, сюжетообразующа€. » перепуганна€, если не сказать больше, заслуженна€ артистка Ћюбовь ћатюшина, совершенно не склонна€ к импровизаци€м, начала ему "подсказывать", вывод€ спектакль в сюжетное русло...
¬роде как: "ћенахем, ну рассказывай что-нибудь, рассказывай, зачем ты пришел?". ћенахем-јбдулов посмотрел на √олду-ћатюшину т€желым взгл€дом и обиженно замолчал... навсегда. Ќо Ћюбовь ћихайловна не унималась: "ћенахем, ну скажи хоть что-нибудь!!! ћне некогда! ћне надо встречать субботу!!! —егодн€ же суббота!".
јбдулов смотрит на ћатюшину искренним взгл€дом и органично, как в хорошем кино, интересуетс€: "Ћюба, кака€ суббота?!". Ћ. ћатюшина понимает, что если она начнет рассказывать, кака€ у евреев бывает суббота, то это будет уже другой спектакль.
ѕовисает тишина... ¬сем наход€щимс€ за кулисами показалось, что часа на три. (’от€, на самом деле, не прошло и минуты). «вен€ща€ пауза...  азалось, слышно, как пролетает муха в амфитеатре.
јбдулов собираетс€, берет волю в кулак, и текст роли потихоньку восстанавливаетс€ в пам€ти. Ётот спектакль надолго осталс€ у нас в пам€ти. ќсобенно в пам€ти Ћюбовь ћихайловны ћатюшиной.


- ¬аши пожелани€ себе, вашим зрител€м, читател€м.

- Ѕывает, когда чего-то сильно хочешь оно приходит. Ќо совершенно не с той стороны, откуда ждешь. (смеетс€). ’очу пожелать всем хорошей работы, чтобы было интересно и легко.
ѕожелать всем мира, добра и гармонии, как бы банально это ни звучало. » простого человеческого счасть€. ¬едь у каждого оно свое.


http://www.echo.az/article.php?aid=93527
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку